Запрет на рекламу пива не сработает ("The New York Times", США)
Письмо в редакцию по поводу статьи «Россия открывает для себя пиво, но депутаты пытаются покончить с этой «гулянкой»». «Ограничение рекламы редко бывает эффективным. В Индии существуют аналогичные ограничения на рекламу алкоголя по телевидению.
Большинство изготовителей алкогольных напитков начинают выпускать минеральную или содовую воду, и размещают на телевидении рекламу этой продукции.
Образы и слоганы, используемые в этой рекламе аналогичны тем, что используются для рекламы алкогольных напитков в СМИ, на которые запрет не распространяется.
Практически всем ясно, что эта реклама означает, и кому она адресована.
Вималананд С. Прабху (Vimalanand S. Prabhu), Чэпел Хилл, Северная Каролина»
«The New York Times», США
Beer Ad Ban Won»t Work, 13 августа 2004
Максим Коробочкин, ИноСМИ.Ru
Опубликовано на сайте inosmi.ru: 13 августа 2004, 16:30
*