Российские рекламщики “положили” на прибор. В Германии в этом месяце должен поступить в продажу прибор, ограничивающий показ рекламы по домашнему телевизору ("МК")
Когда начинается рекламный блок, он автоматически переключает “ящик” на другой канал. Немецкие телевизионщики дошли до конституционного суда, стремясь не допустить в продажу это приспособление. Однако производители дело выиграли.
В Германии не стали терпеть засилье рекламы во время трансляции любимых сериалов. Всего 99 евро — и порядочный немец может смотреть телевизор, не впадая в бешенство каждые пятнадцать—двадцать минут. Приборчик за время судебных тяжб претерпел модернизацию и теперь будет защищать немецких телезрителей от рекламы лучше, чем когда был создан.
Российские зрители пока могут о таком рекламоглушителе только мечтать. Рекламщики и телевизионщики тоже хотят кушать (аппетит, надо заметить, здоровый), и потому российский закон позволяет им 20% от общего эфирного времени заполнять рекламой. Пока спасают телевизионные пульты, и, видимо, дальше придется “держать оборону” тем же способом. Один из рекламщиков, попросивший не называть своего имени, хмыкнул, когда услышал про изобретение. Он заверил нас, что если производители рискнут прийти с изобретением в Россию, то столкнутся с упорным сопротивлением телевидения и вряд ли смогут его преодолеть. Дескать, наш-то суд примет совершенно противоположное решение.
Московский Комсомолец
от 12.08.2004
Анна КУТЫРИНА.
*