Пассажирская служба Куйбышевской железной дороги подвела итоги за первое полугодие 2004 года: фирменные поезда стали пользоваться повышенным спросом и принесли прибыль на 26,6 % больше, чем за аналогичный период 2003 года. По мнению специалистов, это является результатом действия гибкой тарифной политики ОАО «РЖД» и работы КбшЖД по улучшению сервиса и расширению дополнительных услуг в фирменных поездах.

На Куйбышевской железной дороге курсирует 5 пар фирменных поездов: «Жигули» (Самара — Москва), «Башкортостан» (Уфа — Москва), «Мордовия» (Саранск — Москва), «Сура» (Пенза — Москва), «Ульяновск» (Ульяновск — Москва).

За первое полугодие 2004 года услугами этих составов воспользовались 863 485 человек. По сравнению с аналогичным периодом 2003 года рост пассажиропотока составил 2,5 %.

Улучшение сервисного обслуживания, к которому постоянно стремится Куйбышевская железная дорога, влечет за собой рост не только пассажиропотока, но и экономических показателей

Рост прибыли за первую половину 2004 года по отношению к аналогичному периоду 2003 года составил 26,6 %, сообщает пресс-служба Кбш ЖД.

*