Напомним, что 18 февраля 2004 года Начальником КбшЖД Вячеславом Лемешко и Председателем Правительства Самарской области Сергеем Сычевым был подписан Контракт о взаимных обязательствах.

Итоги 2003 года показали, что со стороны Кбш ЖД все пункты соглашения, принятого в предыдущем году, выполнены. Контракт 2004 года гарантирует стабильную работу железнодорожного транспорта, улучшение социально-экономических показателей деятельности магистрали, полное удовлетворение потребностей населения и предприятий Самарской области в железнодорожных перевозках.

Особым пунктом контракта стал вопрос о государственном регулировании тарифов на пригородные перевозки и компенсации выпадающих доходов КбшЖД от перевозок электропоездами из бюджета Самарской области.

3 августа 2004 года Правительство Самарской области выделило субсидии Куйбышевской железной дороге, предусмотренные Законом об областном бюджете на 2004 год, в размере 26 млн. рублей, что компенсирует убытки магистрали от пригородных перевозок на 31 %. Деньги уже перечислены в «Самаратранспригород».

Как заявил на брифинге Начальник отдела по работе с субъектами РФ управления Куйбышевской железной дороги Игорь Поляев, своевременная компенсация убытков позволит сохранить пригородные перевозки на территории Самарской области в прежних объемах, обеспечить граждан доступным и удобным видом пригородного железнодорожного транспорта, сообщает пресс-служба КбшЖД.

*