Компания НР объявляет о дальнейшем усилении поддержки компаний-представителей малого и среднего бизнеса, и запускает два специализированных предложения, направленных на стимулирование роста продаж в сегменте СМБ. Данная инициатива является следствием стратегии НР, направленной на укрепление позиций компании в регионах за счет развития отношений с предприятиями СМБ, являющимися ключевым рынком сбыта в российских регионах.

Усиление внимания НР к малому и среднему бизнесу связано, прежде всего, с активным ростом этого сегмента рынка, а также с большим потенциалом развития предприятий СМБ в условиях формирующейся рыночной экономики России. По оценкам аналитической компании Gartner Research, бизнес СМБ-сектора сегодня является более динамичным по сравнению с корпоративным.

«Региональный рынок СМБ представляет большой интерес для компании НР, — говорит Вера Гурова, Менеджер по развитию бизнеса Подразделения ИТ-решений для заказчиков (CSG), НР Россия. – Одной из целей региональной программы НР является укрепление связей с потенциальными заказчиками СМБ-сектора и фокусирование их внимания на предлагаемых нами продуктах и решениях».

В качестве одного из важнейших инструментов стимулирования регионального рынка СМБ компания НР рассматривает проведение специализированных маркетинговых акций. Данная инициатива направлена на повышение мотивации потенциальных заказчиков к приобретению новейших решений НР, которые позволят им адаптировать свою деятельность к растущим потребностям современного бизнеса.

В частности, в рамках региональной программы НР заинтересована в продвижении серверов семейства ProLiant серии 100, идеально сочетающих в себе ценовую доступность и высокую производительность и разработанных с учетом специфики российского СМБ-сектора. Промо-акции, направленные на формирование у региональных заказчиков спроса на эти решения, компания НР проводит как единолично, так и в сотрудничестве со своими локальными и глобальными партнерами.

В июле 2004 года стартовала совместная промо-кампания НР-Microsoft, проводящаяся с целью вовлечения в региональную программу малых и средних предприятий, нуждающихся в недорогих и надежных серверных решениях начального уровня. В течение 6 месяцев (1 июля по 31 декабря 2004 года) каждый покупатель сервера стандартной архитектуры серии ProLiant 100 получает тестовую версию Microsoft Windows Small Business Server 2003. Также предложение НР-Microsoft предусматривает предоставление 20 %-ной скидки на приобретение решения Microsoft Windows Small Business Server 2003 при покупке серверов НР ProLiant моделей ML 110, ML 150-, DL 140, DL 145 с 1 июля по 31 декабря 2004 года. Это полноценное серверное решение компании Microsoft, которое включает службу сообщений и совместной работы, защищенное хранение данных, надежную печать и факс, возможность запускать рабочие приложения, а также доступ к сети Интернет с обеспечением повышенной безопасности.

Кроме того, НР объявляет акцию «Яркое лето с НР ProLiant». Данное предложение будет действовать с 10 июля по 31 августа 2004 года. Это предложение подразумевает вручение в подарок цифровой фотокамеры НР Photosmart 435 при покупке сервера НP ProLiant ML 150. НР Photosmart 435 обладает разрешением 3,1 мегапикселей и технологией НР Instant Share™, которая позволяет легко и быстро отправлять фотографии прямо с фотокамеры.

«Мы считаем, что стартовавшие в июле 2004 года промо-акции помогут нам укрепить наши позиции в регионах, — отмечает Менеджер по развитию бизнеса Подразделения ИТ-решений для заказчиков (CSG), НР Россия НР. – Компания НР рассматривает подобные маркетингивые инициативы как важный инструмент стимулирования развития малого и среднего бизнеса на местах и формирования необходимой структуры спроса на продукты и решения НР в регионах».

О компании HP

HP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем и устройств доступа, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей. За последние 4 квартала, которые закончились 30 апреля 2004 года, доход HP составил 76,8 млрд. долларов США.

*