Видеореклама добралась до пассажиров американских лифтов
Американский медиа-гигант Gannett вместе с недавно приобретённой им молодой фирмой Captivate Network начали в национальном масштабе кампанию по установке в лифтах видеоэкранов для демонстрации рекламы.
Лифт им представляется своего рода мобильным театром, где пассажиры — зрители поневоле — могут переваривать заголовки новостей, сообщения о спорте, информацию о погоде и — конечно же, рекламу товаров и услуг.
На большей части плоских экранов без звука демонстрируются текст и графика от CNN, Weather Channel и Wall Street Journal и других партнёров, на меньшей — реклама.
В ближайшие 20 месяцев обе компании рассчитывают установить в лифтах около 4,5 тысяч экранов.
Опрос общественности, проведённый фирмой Arbitron, показал, что публика в целом не возражают против просмотра рекламы поневоле, вроде роликов перед кинофильмами. На этих данных Gannett и основывается.
С другой стороны, видеореклама в лифтах вызывает сопротивление. Среди ярых противников, к примеру, организация «Америка без шума» (Noise Free America), посвятившая себя борьбе с шумовым и визуальным загрязнением страны.
*