Союз российских пивоваров и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) подпишут сегодня соглашение о социальном партнерстве, сообщили в пресс-службе Союза.

В соответствии с соглашением, участники рекламного рынка заявляют о своей социальной ответственности перед потребителем и добровольно налагают на себя ограничения в области производства и распространения рекламы пива. Стороны договорятся, что реклама пива должна разрабатываться с высокой степенью ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной и честной конкуренции общепринятым в коммерческой деятельности. Кроме того, реклама пива, независимо от средств ее распространения, должна быть законной, добросовестной, честной и правдивой.

Участники соглашения обещают принять необходимые меры, для того чтобы в рекламном послании не допускалось непосредственное обращение к лицам, моложе 18 лет, не проводилась прямая зависимость между потреблением пива и повышением социального статуса человека, а также уровнем его физического или умственного развития.

Напомним, что тема регулирования в области производства и распространения рекламы пива в последнее время находится в центре внимания государства и общества. 31 июля Госдума РФ рассмотрит в третьем чтении федеральный законопроект, который предусматривает существенные ограничения рекламы пива. В частности, законопроект запрещает использование в рекламе образов людей и животных, а также, демонстрацию рекламы на телевидении в период с 7:00 до 22:00.

Союз российских производителей пиво-безалкогольной продукции основан в 1999 году. Он объединяет ведущие пивоваренные компании России, занимающие 85% рынка.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России объединяет более 130 рекламных агентств.

Росбалт

*