Американцы считают торговую марку Microsoft — ярчайшим символом информационных технологий, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни. В десятку брэндов, которые у жителей США ассоциируются с понятием, также вошли Sony (ТВ, аудио- и видеотехника), Dell (компьютеры), Hewlett-Packard (компьютеры и периферия), IBM (компьютеры), Panasonic (ТВ, аудио- и видеотехника), местные компании кабельного ТВ, MSN (интернет-портал), Intel (компьютерные чипы) и Samsung (ТВ, аудио- и видеотехника). Отвечая на вопрос: «Технику, программное обеспечение или услугу какой торговой марки Вы бы предпочли приобрести?», американские потребители отдали предпочтение маркам Sony, Dell и Microsoft. Результаты этого исследования опубликовала компания Ipsos-Reid.

www.washprofile.org

*