Интернет традиционным бумажным газетам не страшен, а даже — наоборот.
Пока остаются беспочвенными прогнозы, что развитие Интернета заставит читателей отказаться от традиционных бумажных изданий и получать информацию исключительно на информационных сайтах. Исследований компании The Media Audit показало, что газеты, создавшие свои интернет-представительства, приобретают новых читателей для бумажной версии.
Кроме того, переход газет в виртуальное пространство и постоянно обновление новостей на сайте позволяет им более успешно конкурировать с телевидением. По данным исследования, проведенного Borrell Associates, единственным исключением из этого правила является раздел частных объявлений, размещаемых в газетах и на их сайтах. Пользователи Сети предпочитают посещать интернет-версию этого раздела и крайне редко покупают газеты ради приобретения подобной информации.
По данным агентства Hitwise, среди печатных изданий, представленных в мировом Интернете, в декабре 2003 года больше всего посетителей привлекли газеты The New York Times, The Washington Post, USA Today, журнал Sports Illustrated (все — США) и газета Times of India (Индия).
19 Января 2004 Washington ProFile
*