Доходы от онлайн-игр утроятся уже к 2008 году и составят 1,1 млрд. долларов — это почти 10% от всего рынка видеоигр.

В настоящее время продажа месячной подписки на онлайновые сервисы приносит около 353 млн. долларов в год. Доходы же с рекламы на сайтах онлайн-игр и в самих играх приносит прибыль в размере от 450 до 550 млн. долларов.

Согласно опросам, в одних только США насчитывается более 5,2 млн. любителей онлайн-игр. К 2008 году приносимая ими прибыль от ежемесячных абонементов достигнет 556 млн. долларов.

Для сравнения — в 2003 году готовых платить за возможность онлайн-игры пользователей в США насчитывалось всего 2,4 млн. человек, а приносимые продажей доступа доходы не превышали 209 млн. долларов.

Помимо традиционно лидирующих в игровой индустрии настольных компьютеров, в дележку пирога включились и производители приставок — на конец 2003 года из 41,1 миллионов приставок около 3,3 были способны подключаться к интернету. К 2008 году число их, согласно прогнозам аналитиков, вырастет до 8 миллионов.

RussianAmerica Holding

*