Женщины предпочитают перекусывать более полезными продуктами.

Исследование, проведенное британской маркетинговой фирмой Mintel, показало, что трое из пяти мужчин употребляют шоколад, по сравнению с пятьюдесятью процентами женщин. Женщины заменяют чипсы, печенье и шоколад фруктами, овощами и орехами.

На возникновение такой тенденции повлияла рекомендация правительства употреблять в пищу овощи и фрукты пять раз в день. Однако британцы все еще тратят 9,2 млрд фунтов в год на различные малополезные продукты, которыми можно перекусить на ходу, что на пять процентов больше, чем в 1999 году.

Представительница Mintel Клэр Хэтчер говорит: «В течение долгого времени было принято считать, что женщинам свойственно болезненное пристрастие к шоколаду. Возможно, потому, что женщины делают из угощения шоколадом целый ритуал, рассматривая его как особое лакомство. А мужчины просто то и дело запихивают его в рот».

Среди продуктов, которыми любят перекусывать британцы, шоколад занимает второе место после фруктов. Шестьдесят два процента женщин и 51% мужчин едят фрукты между основными приемами пищи, 13% женщин и 8% мужчин едят овощи.

Популярность фруктов растет: 57% взрослых утверждают, что регулярно едят фрукты, а два года назад эта цифра составляла всего 50% .

Уровни продаж вредных продуктов, которыми можно «заморить червячка», за последние два года резко сократились. Количество любителей чипсов снизилось с 40% до 33%, а печенье теперь едят 30% вместо 45%.

Клэр Хэтчер говорит: «Значительно возросло понимание необходимости здорового питания и здорового образа жизни. В средствах массовой информации много писали об опасностях потребления нездоровой пищи и росте ожирения».

Больше всего в Британии людей, предпочитающих полезную пищу, проживает в Лондоне. По данным Mintel, опросившей 1000 человек, 79% взрослого населения столицы, когда хотят перекусить, выбирают свежие и сушеные фрукты, орехи и овощи, в Шотландии это только 69%, в Уэльсе и на юго-востоке – 67%.

Daily Telegraph Сара Уомак

15:44 16 июля

Переведено 16 июля 2004

InoPressa.ru

InoPressa.ru

*