Считать «ненадлежащие» павильоны будет Комитет по транспорту, а проводить конкурс на установку новых и размещения на них в последствии рекламы – Комитет по печати. Об этом заявила в четверг Алла Манилова, председатель Комитета по печати.

Нашли решение

Таким образом, чиновники нашли способ решить проблему неаккуратных остановочных павильонов. Несколько дней назад губернатор дала поручение Комитету по транспорту разобраться с ней до конца года. Таких павильонов, по оценке Аллы Маниловой, наберется около 800 (27 % от всего количества павильонов). Стоимость каждого из них будет составлять не менее $5 тыс.

Выгодное вложение

По мнению Андрея Березкина, генерального директора исследовательской фирмы «Эспар-аналитик», остановки востребованный формат и вложения в них окупятся в течение нескольких лет. Оборот рекламы на остановочных павильонах Петербурга в 2003 году оставил $1,8 млн.

Сейчас на остановках общественного транспорта, по данным «Эспар-аналитик», рекламу размещают германская компания Wall (454 стороны), ООО “ОММ” (300 сторон) и News Outdoors (200 сторон).

Комитет по транспорту не справился

Ранее предполагалось, что Комитет по транспорту будет решать проблему внешнего вида остановок самостоятельно. В апреле 2004 года было объявлено о создании ГУП «Организатор перевозок», которое должно было бы контролировать торговлю на остановках. Улучшить внешний вид павильонов предполагалось заодно с упорядочиванием торговли на остановках. Однако, этот ГУП так и не был создан.

Юлия Куликова, dp.ru, 15 июля 2004 года

Деловой Петербург

*