Два зверских, иначе не скажешь, массовых убийства, жертвами которых стали две семьи, потрясли Петербург. В одном из домов по улице Тухачевского обеспокоенные родственники, вскрыв с помощью соседей дверь, обнаружили мертвыми семью Корбанковых – супругов Юрия и Татьяны и их пятнадцатилетнего сына Александра.

На каждом из погибших – порядка 20 колото-резаных ран. Замок не поврежден, на двери глазок, то есть, видимо, кто-то из членов семьи, не беспокоясь, впустил убийц, может быть, своих знакомых. А те, уходя, закрыли дверь ключами.

А в четырехкомнатной квартире на проспекте Ветеранов нашли четверых погибших – супругов Ольгу и Сергея Петровых, их «друга» Дмитрия (соседи утверждают, то те жили на манер «шведской семьи») и пятнадцатилетнюю дочку Настю. Здесь опять же действовали самые настоящие душегубы: все были изрезаны, а девочка еще и изнасилована.

Если в первом случае убийцы могли чем-нибудь поживиться (есть данные о том, что Корбанковы, недавно продавшие дачу, могли держать дома крупную сумму в валюте), то во втором – брать у сильно пьющих людей было явно нечего.

Видимо, это, а также разные районы, и заставило представителей прокуратуры заявить, что эти два преступления «между собой никакой взаимосвязи не имеют». А может быть, так сказано, чтобы пресечь пошедшие по городу разговоры о кровавой банде, вырезающей целые семьи. В любом случае – заявление поспешное, потому что «стиль» явно общий. И еще неизвестно, что лучше для населения – предупредить о наличии в городе банды каких-то опасных «отморозков» или «успокоить» тем, что таких банд не одна, а две.

Виктор Костюковский

«Русский курьер»

№ 323 2004-07-08

"Русский курьер"

*