В целях повышения безопасности движения летом 2004 года на Куйбышевской магистрали запланировано обновление двух крупнейших мостов через реку Волга. В этом году в конструкции моста в городе Ульяновск уже заменено одно пролетное строение. До октября здесь поставят еще один новый пролет весом 1598 тонн. Так же одна ферма будет заменена на мосту под Сызранью.

Реконструкция Ульяновского моста не производилась ни разу с момента его постройки — с 1916 года. Только в 2003 году здесь началось поэтапное замещение старых пролетов новыми. Общая длина моста составляет два километра. К 2008 году Куйбышевские железнодорожники планируют полностью обновить его конструкцию. В мае 2004 года очередное старое пролетное строение Ульяновского моста, весом 254 тонны, было заменено современной конструкцией. Так же до окончания сезона летних путевых работ здесь будет замещена еще одна ферма. Она станет четвертой по счету.

Летом 2004 года на Куйбышевской железной дороге будет реконструирован и Сызранский мост через реку Волгу. Здесь запланирована замена пролетного строения длинною в 100 метров и весом в 675 тонн. Новые пролеты спроектированы по последнему слову инженерных технологий. Путь на них представляет собой безбаластное мостовое полотно. В отличие от привычных деревянных брусьев, он крепится на бетонные блоки. Этот факт позволяет увеличить безопасность прохождения поездов по старинным мостам через реку Волгу.

В программе обновления инженерных сооружений Куйбышевской железной дороги – и ремонт малых мостов. Так, на сегодняшний день на магистрали уже заменено семь малых пролетных строений, сообщает пресс-центр Кбш ЖД.

*