Корпорация Microsoft, пытаясь перехватить рынок поисковых услуг, где, по признанию всех, она «опоздала на вечеринку», запустила новую версию поискового веб-сайта с простым интерфейсом, который напоминает интерфейс ее главного конкурента в этом бизнесе – Google Inc. Перепроектированный сайт, www.search.msn.com, очищен от путаницы в линках и картинках, которая может раздражать пользователя и означать, что сайту требуется много времени для загрузки.

Этот шаг был сделан в рамках агрессивных планов Microsoft, на которые были затрачены 100 миллионов долларов и направленных на установку мощной поисковой системы в связи с жестокой конкуренцией со стороны Google и Yahoo! Inc.

Microsoft ранее объявляла о своих планах предложить на рынке свою собственную уникальную технологию, которая будет производить поиск даже вне Интернета, давая возможность пользователям осуществлять поиск через электронные почты, персональные компьютеры и большие базы данных.

В четверг, 1 июня, компания предложила для предварительного просмотра части веб-базы своей системы всем заинтересованным экспертам и любителям.

07.01 02:36 pm | NRS.com

NRS.com

*