ОАО «Российские железные дороги» до конца 2006 года планирует завершить создание компаний пригородных перевозок во всех регионах, где работает компания

По словам президента ОАО «РЖД» Геннадия Фадеева, выход на безубыточность пассажирских перевозок является одним из главных в процессе реформирования железных дорог России. «Нельзя создавать убыточные компании пригородных перевозок. Первым реальным шагом к началу реформ пассажирских перевозок является замена льгот денежными компенсациями», — добавил глава ОАО «РЖД».

Он также отметил, что создание компаний пригородных перевозок завершится раньше, чем создание аналогичных компаний дальних пассажирских перевозок (создание последних планируется завершить в 2007-2008 годах).

В 2003 году ОАО «РЖД» получено 67 млрд рублей убытков от организации пассажирских перевозок — как в пригородном сообщении, так и в дальнем. В настоящее время льготами пользуются около 165 категорий граждан. «Затраты на реализацию программы по замене льгот денежными компенсациями составят около 6 млрд рублей», — отметил Геннадий Фадеев.

*