В 2003 году, по данным маркетинговой фирмы IDC, 27.5% всех компьютеров, проданных в США, были лэптопами. IDC предсказывает, что к 2006 году доля переносных компьютеров достигнет почти 41% в общем объеме продаж.

При этом продажи традиционных настольных компьютеров также будут расти и к 2006 году увеличатся на 35.8% по сравнению с уровнем 2003 года.

Другое исследование, опубликованное консалтинговой фирмой Meta Group, подтверждает эти выводы. Meta Group предполагает, что к 2007 году лишь 45% офисных работников индустриально развитых стран мира будут использовать настольный компьютер в качестве основного рабочего инструмента. Остальные перейдут на лэптопы (40%) или иные переносные компьютерные устройства.

Meta Group считает, что эти изменения обусловлены рядом причин. Во-первых, меняется характер работы менеджеров, многие из которых все больше времени вынуждены проводить вне офисов. Во-вторых, заметно улучшились технические характеристики переносных компьютеров. В- третьих, растет значение электронной почты в системе бизнес-коммуникаций. В-четвертых, владельцам переносного компьютера все легче выйти в Интернет вне дома или офиса. В пятых, позитивное влияние на этот процесс оказывает динамика цен – за три года лэптопы подешевели, в среднем, на 20%.

По материалам Washington ProFile

15.01 20:13 | MIGnews.com

MIGnews.com

*