Вода «Святой источник» появилась в 1994 году и на то время была первой бутилированной столовой минеральной водой на российском рынке. Бренд обладает высокой лояльностью российских потребителей, для которых «Святой источник» — это, прежде всего, вода, освященная Патриархом всея Руси Алексием II

Весной этого года компания «Святой Источник» запустила новую коммуникацию бренда. Теперь «Святой источник — это, в первую очередь, ключевая вода из природного источника. Продукт предназначен для молодых, энергичных людей, которым в напряженном ритме современной жизни необходимо почувствовать внутреннюю гармонию и обрести душевное равновесие. Концепция бренда основана на том, что только в единении с природой человек может быстро восстановить силы и обрести душевное равновесие. И эту возможность дает природная ключевая вода «Святой источник».

Новое позиционирование повлекло за собой и обновление дизайна упаковки. Проект по коррекции графического решения ТМ «Святой источник» и редизайну упаковки был выполнен компанией Depot WPF Brand & Identity.

Новая концепция бренда и упаковка прошли полный комплекс маркетинговых исследований и были выбраны потребителями среди прочих в ходе исследования.

Коммуникационная стратегия и концепция бренда были разработаны агентством Adventa Lowe.

Источник: РА Adventa Lowe

Опубликовано: Пятница, 11 июня, 2004 г. — 07:02 GMT+3

«РИП-холдинг»

"Наука о рекламе" "РИП-холдинг"

*