Не успели утихнуть страсти вокруг выходки заслуженного артиста Российской Федерации Филиппа Киркорова в Ростове-на-Дону, как он стал зачинщиком еще одного скандала. На этот раз — в Америке. В нью-йоркском «Радио-Сити мюзик-холле» Киркоров вместе с Веркой Сердючкой вел церемонию вручения наград «Русский граммофон», сообщает НТА-«Приволжье» со ссылкой на «Новое Русское Слово».

«Взяв в руки первый из вручавшихся понарошку «золотых граммофонов» (естественно — муляж), Киркоров громогласно заявил: «Ну, что это за дешевка!» — пишет «НРС». Но эти слова можно, хотя и с натяжкой, отнести к своеобразному юмору артиста.

Но другой инцидент, произошедший после выступления группы «Чай вдвоем», никак не подлежит двусмысленному восприятию. Поздравить музыкантов вышла знаменитая во всем мире доктор Рут, пережившая Холокост, создавшая целую медицинскую школу и на свои средства организовавшая медицинскую помощь во многих отсталых странах.

Старой женщине было трудно подняться на сцену, поэтому музыканты из группы «Чай вдвоем» ей помогали. В это время Киркоров кричал: «Эй ты, держись поближе к этим двум самцам, они тебе помогут». (По другой версии, Киркоров обратился к доктору Рут с вопросом, как она вообще может стоять меж двух этих самцов).

Третий инцидент произошел во время приветствия гостей «Русского граммофона» американским сенатором Чаком Шумером от штата Нью-Йорк, штата с бюджетом большим, чем бюджет всей России. Он говорил о том, как гордится, что сюда приехали русскоязычные иммигранты, сделавшие так много для развития экономики и культуры города, штата, всей страны. В это время Киркоров тоже что-то говорил. Сенатор думал, что Филипп его переводит. Но Киркоров в это время восхищался некоей девушкой: «Вы посмотрите, какая длинноногая телка. Как она ходит! Как будто не видит, что я ее уже хочу…».

Сенатор, конечно, услышал непроизвольные смешки в зале и спросил: «Надеюсь, он сказал что-то хорошее». Остановил Киркорова боксер Виталий Кличко, который вместе с братом вышел поздравлять «Блестящих». Виталий прервал поток киркоровского «красноречия» словами: «Это что, твой сольный концерт? Отдохни!» Филипп театрально упал на колени: «Ой, простите, вы — единственные, кого я боюсь».

Интервью с Киркоровым по поводу скандала в Нью-Йорке

Поведение артиста во время церемонии «Русский граммофон» в Нью-Йорке также вызвало бурю возмущения среди гостей и представителей прессы. В прошлую пятницу, в эфире радиостанции «Народная Волна» Филипп Киркоров отвечал на вопросы слушателей, излагая свою точку зрения на этот скандал, сообщает «Новое Русское Слово». (NEWSru.com публикует интервью с некоторыми сокращениями).

Давайте послушаем аудиторию. С нами Лиля. Ваш вопрос.

Лиля: У меня нет вопроса. У меня есть мнение человека, который сейчас выслушивает Филиппа Киркорова. То, что он говорит, — это ерунда. Дело в том, что он — public figure. А человек, который становится public figure, должен знать, что про него будут писать хорошо или плохо. Я лично была возмущена его поведением на концерте в Нью-Йорке.

Киркоров:А я сам хотел задать вопрос Лилечке: что произошло в Нью-Йорке?

Лиля: Мне не понравилось, что вы вытворяли, когда на сцене находился сенатор Шумер. Мне не понравился ваш комментарий по поводу ребят из группы «Чай вдвоем», когда вы обратились к доктору Рут с вопросом, как она может стоять между этих двух самцов. Вы не поняли, на какой сцене находитесь и как себя вести. Я считаю, что это было хуже всего. Это был один из прекрасно подготовленных концертов, где выступали великолепные ребята, которых мы принимали с удовольствием и которые относились к нам с уважением. К сожалению, это были не вы. И вам с первой минуты это было сказано вашим же ведущим, господином Данилко: ты забыл, что находишься на сцене «Радио-Сити мюзик-холла».

Киркоров: Ну что же, Лилечка, могу вам только посочувствовать. Вы совершенно лишены чувства юмора. К сожалению, это — констатация факта. Вам не понравилось, другим понравилось. Почему же зал так бурно реагировал на эти мои комментарии? Почему такие бурные аплодисменты вызывали мы с Данилко, шутя весь вечер и будучи клоунами? Почему вы ничего не говорите, когда на церемонии «Грэмми» или «Оскар» сально шутят ведущие? Когда, например, говорят, что Дженнифер Лопес приехала на одной машине, а ее задница — на другой. Почему вы это не осуждаете?

Лиля: Господин Киркоров, я осуждаю, когда спонсор преподносит вам часы, а вы с пренебрежением как бы отказываетесь от этого подарка. Разве это чувство юмора? Это чувство вульгарности.

Киркоров: Это мое право — принять подарок или не принять, и не вам, Лилечка, меня учить. Так почему же вы не критикуете своих американских суперзвезд, которые сально шутят на самых престижных сценах, и при этом все смеются и аплодируют? Почему нас не освистали, а народ смеялся, веселился и аплодировал нам? Ну что ж, на вкус и цвет товарища нет.

Послушаем звонящего нам Михаила.

Михаил: Филипп Киркоров называет себя звездой эстрады, но, опустив ногу в такое дерьмо — в то, что произошло, что он позволяет себе на сцене, — ему выбраться из этого будет очень-очень сложно. Люди приходят на интеллектуальный концерт, а что они видят? Видят клоуна, который не уважает свою публику.

Киркоров: Действительно, с чем я согласен, так это с тем, что я — клоун. Еще раз хочу сказать, что у каждого свое мнение. Но если бы я опускался до пошлости, то люди не аплодировали бы и не смеялись, как это было в «Радио-Сити мюзик-холле»…

Ну что ж, мне остается только пожалеть себя, что я потерял такого зрителя, как он или как Лиля. Ну, одних потерял, других нашел. Когда я женился на Алле Пугачевой, мне говорили, что я сумасшедший и от меня отвернутся все поклонники. Да, кто-то отвернулся, но большая армия примкнула.

Генеральный секретарь Союза журналистов знает, как излечить Киркорова от «тяжелой болезни»

Генеральный секретарь Союза журналистов России Игорь Яковенко призвал журналистское сообщество объявить полный бойкот певцу Филиппу Киркорову.

«Патологическое хамство этого представителя шоу-бизнеса свидетельствует о том, что люди просто потеряли человеческий облик, — сказал Игорь Яковенко. — Это симптом тяжелой болезни, и лечение здесь только одно — абсолютное, стопроцентное отлучение от эфира, от СМИ, от чего бы то ни было. Полный покой! И если бы ведущие телеканалы и радиостанции — вообще журналистская корпорация помогла певцу в лечении, она совершила бы добрый гуманный акт».

Таким образом, он прокомментировал инцидент, произошедший на пресс-конференции Киркорова в Ростове-на-Дону, когда певец в ответ на вопрос журналистки Ирины Ароян грубо оскорбил ее и потребовал покинуть зал, используя при этом нецензурные выражения. Кроме того, по словам Ароян, после случившегося охрана Киркорова оказала на нее физическое воздействие.

NEWSru.com

*