На улицах столицы внедряется одностороннее движение
В городах Европы, подобных российской столице, на 1 тысячу человек населения приходится примерно 500 автомобилей. На тысячу москвичей приходится 300 автомобилей. Специалисты полагают, что и в Москве объем вырастет до тех же пределов. Задача ближайших 10 лет будет заключаться в том, чтобы «переварить добавление тех самых 200 автомобилей к 300 автомобилям, приходящимся на тысячу населения». Об этом сообщил в четверг журналистам заместитель руководителя Департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц.
На решение этой задачи, подчеркнул он, направлена утвержденная столичным правительством комплексная схема организации дорожного движения в центре Москвы.
Изучение ситуации с организацией дорожного движения в пределах Садового кольца показало, что эффект может дать только комплексное решение, сказал журналистам главный инженер НИиПИ Генплана Москвы Юрий Коротков. Он напомнил, что реализация схемы кое-где уже началась. Коротков особо подчеркнул, что все намеченное ни в коей мере не ухудшит уже существующую дорожную ситуацию.
Коротков назвал основные направления реализации схемы, отметив среди прочего «закрутку» по часовой стрелке «Кремлевского кольца», что будет сделано в ближайшие два-три года (в настоящее время на Кремлевской набережной двустороннее движение). Намечено также введение одностороннего движения на многих других городских улицах, включая Садовое кольцо.
Особые усилия будут предприняты для организации парковок, «но не по потребности», как особо подчеркнул Коротков, а исходя из целесообразности. Все намеченное будет осуществляться строго при «учете развития общественного пассажирского транспорта».
*