А больше ста сообщений написали только 13 процентов юзеров. Сервис микроблогов Twitter имеет огромную базу пользователей, однако многие из них не проявляют никакой активности — почти половина профилей не содержит ни одного сообщения.

По данным сервиса Twopcharts, 44 процента из 972 миллионов пользователей, зарегистрированных в Twitter, не написали ни единого твита.

От одного до десяти твитов написали только 30 процентов пользователей, а более 100 сообщений — всего 13 процентов. Сервисом активно воспользовались около 542,1 миллиона человек – каждый из них написал хотя бы один твит, 23 процента сделали это в течение последнего месяца.

Ресурсы Twopchart не позволяют определить, пользовался ли человек своим аккаунтом и как часто он в него заходил: о его активности можно судить только по тому, публиковал ли он записи сам или делал ретвиты из чужих профилей.

Определять, как часто пользователь авторизуется под своим аккаунтом, могут только в самом Twitter. За три последних месяца 2013 года Twitter имел 241 миллион активных пользователей — то есть тех, кто входил в свой аккаунт хотя бы раз в месяц.

Данные Twopcharts представители Twitter не подтвердили. В компании заявили, что не комментируют статистику сервиса, которую собирают третьи лица.

The Wall Street Journal отмечает, что отсутствие написанных твитов необязательно значит, что человек не пользуется сервисом: многие подписываются на интересующие их аккаунты и читают записи, ничего не отвечая.

Сайт микроблогов Twitter — система, позволяющая отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, средства мгновенного обмена сообщениями или сторонние программы-клиенты. Владеет системой компания Twitter Inc. с головным офисом в Сан-Франциско. Сервис был создан в 2006 году, а в ноябре 2013-го компания произвела первичное публичное размещение акций (IPO).

Чистый убыток Twitter в четвертом квартале 2013 года составил 511 миллионов долларов. При этом в 2012 году за четвертый квартал компания недополучила всего 8,7 миллиона. Кроме того, прирост новых пользователей Twitter оказался довольно скромным: их число в декабре 2013-го составило 241 миллион (в конце сентября того же года — 232 миллиона). После исследований, проведенных компанией, выяснилось, что многих потенциальных пользователей оттолкнул новый интерфейс сервиса.

Основные изменения в интерфейсе коснулись центрального элемента пользовательской страницы — ленты твитов. Вместо привычного вертикального блока с идущими в хронологическом порядке твитами в ленте появились «плитки» разной высоты и ширины с помещенным внутрь текстом. По мнению пользователей, это сделало ее похожей на интерфейсы других социальных сетей — Facebook или Google+.

Опубликовано: 14 апреля, 11:52

Руформатор ссылка на статью

*

*Facebook организация, деятельность которой запрещена на территории России.