Как показал социологический опрос, около половины женщин регулярно покупают слишком тесную и узкую одежду. Это стимул к похудению, как им кажется. Бренд нижнего белья Bluebella провел опрос среди 1 000 женщин, чтобы задать им вопрос, ответ на который кажется очевидным: покупают ли они одежду своего размера.

Но оказалось, что 48% опрошенных время от времени или регулярно приобретают верхнюю одежду, либо нижнее белье на один размер меньше. Делается это в попытки обрести мотивацию похудеть.

10% женщин покупают одежду на целых три размера меньше, когда ставят перед собой задачу избавиться от очень большого объема лишнего веса, при этом только 38% признаются друзьям и родственникам, что поправились на целый размер одежды или больше. Остальные врут о том, что сохраняют прежние пропорции. 34% постараются сохранить свой настоящий размер в тайне от других а почти 20% женщин будут заниматься шопингом в одиночестве, только чтобы никто не узнал, одежду каких размеров они приобретают.

Владельцы магазинов по продаже одежды говорят, что покупка «на размер меньше» и отрицание своих пропорций женщинами это главная причина последующего возврата товаров. Женщины либо чрезмерно оптимистично оценивают собственные габариты, а также силу мотивации похудеть, либо они получают эту одежду в подарок о от тех, кто решил таким образом им польстить.

Впрочем, имеет место и традиционная путаница в размерах одежды. У разных брендов одинаковые размеры в реальности сильно различаются, и если какая-то женщина привыкла носить одежду размера М, то у другого производителя ей почему-то подходит только L, а где-то даже и XL, хотя фигура этой женщины остается неизменной.

medikforum.ru ссылка на статью

*