Входящему в большую сотовую тройку оператору не нужны два бренда. Под брендом Yota сейчас оказывают услуги беспроводного доступа в интернет (технология четвертого поколения LTE) в 29 регионах России. Однако в «МегаФоне» не видят причин одновременно развивать две торговые марки для таких услуг.

После одобрения советом директоров «МегаФона» покупки группы «Скартел/Йота» начался процесс слияния активов. В ходе этого слияния бренд Yota исчезнет, рассказали «Известиям» источники, близкие к руководству «Скартела».

Первоначально оператор, работавший под торговой маркой Yota, планировал создать федеральную WiMAX-сеть. Спустя несколько лет в капитал компании вошла корпорация «Ростехнологии», и оператор начал международную экспансию — запущены WiMAX-сети в Белоруссии, Никарагуа и Венесуэле, впоследствии все они были свернуты. В 2011 году оператор объявил о планах развития сети LTE федерального масштаба взамен так и не ставшей популярной WiMAX.

Подробнее: izvestia.ru

*