Потребители так и не оценили 3D-телевизоры
Телевизоры ультравысокой четкости (UHD), которым предсказывают светлое будущее на рынке и четырехкратный рост продаж в течение ближайших четырех лет, не должны повторить печальную судьбу своих трехмерных предшественников. По прогнозу IHS, в 2017 году в мире будет продаваться до 20,8 млн таких «ящиков».
При этом эксперты предупреждают, что судьба UHD по-прежнему под вопросом и нужно ждать реакции потребителей.
– На 3D-телевизоры у производителей были большие надежды, обещали настоящую революцию восприятия картинки и контента, – говорит Света Даш, старший директор по исследованиям рынка дисплеев в IHS. – Все закончилось полным провалом. В качестве причин можно назвать недостаток контента, высокие цены и само несовершенство технологий. 3D-телевизоры так и не заняли свою нишу.
Производители должны были усвоить эти уроки, уверен эксперт.
*