При строительстве дорог в столице «не докладывают» один слой асфальта, сообщил руководитель Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Николай Павлов. По технологии асфальт на городских дорогах должен быть двухслойным, толщиной 12-17 сантиметров.

Однако, из-за нехватки средств городские дороги покрывают лишь одним слоем асфальта, и толщина его составляет при этом лишь пять-семь сантиметров, сказал Павлов. Он привел в пример недавно построенную трассу третьего транспортного кольца, на которой уже появились признаки так называемой «колейности».

«Новое строительство тоже не ведется по всем необходимым параметрам, что и приводит к преждевременному износу дорог», — посетовал Павлов.

По его словам, к строительству дорог в столице привлекаются организации, которые проходят соответствующий конкурс. «Если организации нарушают технологию строительства, то мы их стараемся больше не допускать к работе», — сказал Павлов.

Сейчас «на дорожном строительном рынке» работают более 400 организаций. «Мы стараемся выбирать из них те, которые имеют свои асфальто-бетонные заводы. Так мы можем проконтролировать качество материалов для покрытия дорог», — сказал руководитель департамента.

www.newsru.com

*