Названы самые дорогие бренды мира
Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало рейтинг самых дорогих мировых брендов за 2012 год.
Interbrand по собственной запатентованной методике оценивает стоимость торговых марок публичных компаний на основании их финансовых показателей.
Обязательное условие для попадания в глобальный рейтинг – товары бренда должны быть представлены по меньшей мере на трех континентах, и не менее трети доходов от их продажи должны поступать из-за рубежа.
Первое место в нынешнем рейтинге Interbrand в 13-й раз подряд заняла торговая марка Coca-Cola, чью стоимость эксперты агентства оценили в 77,839 млрд долларов.
Второе место досталось Apple. В прошлогоднем рейтинге этот бренд находился лишь на 8-й строчке. За год стоимость его стоимость выросла более чем вдвое, достигнув 76,568 млрд долларов. Бренд IBM опустился со второго места на третье (75,532 млрд долларов).
Ниже приведены первые 25 позиций в рейтинге Best Global Brands 2012, с указанием стоимости бренда и ее изменения за год.
1. Coca-Cola – 77,8 млр млрд долларов (+8%)
2. Apple – 76,568 млрд долларов (+129%)
3. IBM – 75,532 млрд долларов (+8%)
4. Google – 69,726 млрд долларов (+26%)
5. Microsoft – 57,853 млрд долларов (-2%)
6. General Electric – 43,682 млрд долларов (+2%)
7. McDonald»s – 40,062 млрд долларов (+13%)
8. Intel – 39,385 млрд долларов (+12%)
9. Samsung – 32,893 млрд долларов (+40%)
10. Toyota – 30,280 млрд долларов (+9%)
11. Mercedes-Benz – 30,097 млрд долларов (+10%)
12. BMW – 29,052 млрд долларов (+18%)
13. Disney – 27,438 млрд долларов (-5%)
14. Cisco – 27,197 млрд долларов (+7%)
15. HP –26,087 млрд долларов (-8%)
16. Gillette – 24,898 млрд долларов (+4%)
17. Louis Vuitton – 23,577 млрд долларов (+2%)
18. Oracle – 22,126 млрд долларов (+28%)
19. Nokia – 21,009 млрд долларов (-16%)
20. Amazon – 18,625 млрд долларов (+46%)
21. Honda –17,280 млрд долларов (-11%)
22. Pepsi – 16,594 млрд долларов (+14%)
23. H&M – 16,571 млрд долларов (+1%)
24. American Express – 15,702 млрд долларов (+8%)
25. SAP – 15,641 млрд долларов (+8%)
*