Apple зарегистрировала технологию отключения рекламы в эфирных программах
Идея Apple заключается в том, что система автоматически определяет нежелательный для пользователя контент и на время рекламы воспроизводит аудио- или видеофайлы с локального носителя или подключается к выбранному каналу потокового мультимедиа в сети.
Фото: iconfessimageek.com
Патент компании Apple, в котором описан процесс воспроизведения пользовательского контента во время рекламных пауз на телевидении и радио, получил регистрацию американского патентного бюро (USPTO).
Apple с 2007 года выпускает телевизионную приставку Apple TV, которая позволяет просматривать веб-сайты с экрана телевизора, а также дает пользователю доступ к различным сервисам, таким как YouTube или iTunes, и возможность просмотра фотографий, видео или проигрывания аудиозаписей с локального хранилища данных.
В мае также появились слухи о том, что Apple рассматривает возможность разработки собственного телевизора, но на данный момент каких-либо официальных данных на этот счет нет. Пока также неизвестно, каким образом Apple будет использовать запатентованную технологию.
***