Что бы там ни говорили разные педагоги, дети, с младенческого возраста общающиеся с компьютерами, демонстрируют гораздо более высокие способности к обучению, чем их ровесники из «технически неполноценных» семей.

«Мембрана» сообщила эту новость со ссылкой на результаты исследования, проведенного двумя американскими исследовательницами: педиатром Ксяомин Ли из детройтского Wayne State University и психологом Мелиссой Аткинс из Ohio State University в Коламбусе.

Изучив результаты тестов на готовность к поступлению в начальную школу и когнитивное развитие, пройденных 122 детьми в возрасте от трех до пяти лет, они обнаружили, что младенцы, имеющие доступ к компьютеру дома или же в детских садах, набирают гораздо больше очков, чем их сверстники, родители которых не имеют дома компьютеров. Как выяснилось, малолетние компьютерщики гораздо успешнее проходят тесты на подготовку к школе по сравнению с их сверстниками. В то же время, видеоигры не оказывают такого же благотворного влияния на развитие познавательных способностей детей, как работа с РС.

Кроме того, авторы приводят данные других исследователей, утверждающих, что у детей из первой группы быстрее развивается моторика точных движений, а также улучшается способность к распознаванию алфавитно-цифровых последовательностей.

Однако помимо игр дошкольники, подражая родителям, пытаются на компьютере как раз работать: они печатают, рисуют, пробуют пользоваться различными устройствами и программами. Ранее уже было обнаружено, что использование компьютера улучшает детские моторные навыки и способности к языкам, помогает распознавать цифры и буквы. Американские исследователи это в лишний раз подтвердили.

mignews.com.ua

*