Что бы там ни говорили ретрограды и неолуддиты от педагогики, дети, с младенческого возраста общающиеся с компьютерами, демонстрируют гораздо более высокие способности к обучению, чем их ровесники из «технически неполноценных» семей.

Агентство Reuters сообщило эту новость со ссылкой на результаты исследования, проведенного двумя американскими исследовательницами: педиатром Ксяомин Ли (Xiaoming Li) из детройтского Wayne State University и психологом Мелиссой Аткинс (Melissa Atkins) из Ohio State University в Коламбусе.

Изучив результаты тестов на готовность к поступлению в начальную школу и когнитивное развитие, пройденных 122 детьми в возрасте от трех до пяти лет, они обнаружили, что младенцы, имеющие доступ к компьютеру дома или же в детских садах, набирают гораздо больше очков, чем их сверстники, родители которых не имеют дома компьютеров. Кроме того, авторы приводят данные других исследователей, утверждающих, что у детей из первой группы быстрее развивается моторика точных движений, а также улучшается способность к распознаванию алфавитно-цифровых последовательностей.

Евгений Матусевич

18:46:35 // 07.06.2004

Internet.ru

*