Во второй сессии свободных заездов лучшая скорость вновь оказалась у Льюиса Хэмилтона, но болиды Mercedes существенно прибавили. Чуть лучше стали обстоять дела и у россиянина Виталия Петрова – он смог опередить своего напарника по команде в итоговом протоколе.

Вторую тренировку пилоты начали на шинах Medium – состав Hard от Pirelli, который дебютировал на Гран При Малайзии, отправился отдыхать в боксах. А вот Нараин Картикеян, которому заменили коробку передач в машине, как раз выехал и наравне с остальными пилотами начал наматывать круги на своем HRT. Для испанской команды это первая практика использования системы DRS – до этого на их болидах она даже не была установлена. Педро де ла Роса пытался укротить непослушную машину, но, несмотря на весь опыт испанца, HRT плохо слушалась руля и его часто разворачивало. Но состав резины Medium не долго продержался на трассе – пилоты снова пересели на Hard и стали испытывать его свойства.

Хэмилтон с Баттоном вновь доказали превосходство McLaren, уже через 15 минут после начала сессии захватив верхние строчки промежуточного протокола. Немного подтянулся Фернандо Алонсо – испанец на своем Ferrari смог приблизиться к лидерам в секунду времени, но все равно, его результат был еще крайне далек от того, чего хотелось бы Scuderia.

Тем не менее в первые полчаса все гонщики даже не приблизились к своим утренним результатам, лишь Льюис Хэмилтон смог выйти из 1:39. Камуи Кобаяши скучал в боксах — его Sauber разобрали, чтобы устранить неполадки в коробке передач. И тут проснулся Алонсо – испанец на мягких шинах проштамповал несколько быстрых кругов и показал результат 1:38, 891, поднявшись на вторую строчку протокола. Но Хэмилтон не собирался сдаваться и тоже ускорился, правда, сосем не намного. А пилоты Mercedes всерьез взялись за дело. И Шумахер, и Росберг поехали длинную серию кругов, топливо в баках уменьшалось, пилоты искали варианты для устранения быстрого износа шин, чем страдали болиды Mercedes, и по ходу дела вырвались в лидеры сессии, причем семикратный чемпион мира показал время 1:38,533. Но его лидерство продержалось лишь несколько минут – Льюис Хэмилтон вновь вернул себе первую строчку протокола, а Дженсон Баттон оттеснил с третьей Нико Росберга.

Какие-то неполадки происходили с болидом Феттеля – немец жаловался команде на неустойчивость машины на трассе, невозможность найти баланс и странную вибрацию. Пол ди Реста, проехавшись по газону, отправился в боксы, где механики разобрали его Force India. А вот Даниэль Рикьярдо совершил прорыв – он оттеснил с четвертой позиции Фернандо Алонсо, показав более быстрое время на своем Toro Rosso, чем «материнская» команда Ferrari, мотор которой установлен на это шасси.

Пилоты Red Bull так и не смогли выйти из 1:39, в этой же зоне остался и Масса. Бразилец всю пятничную тренировку выступал на абсолютно новом для себя шасси и, видимо, с этим связаны проблемы с его отставанием -16-й результат по итогам практики, совсем «никакой» по меркам Ferrari.

Виталий Петров смог ускориться и подтянуться на 19-ю строчку протокола, опередив своего напарника по Caterham Хейки Ковалайнена. У финна, кстати, случилась какая-то поломка, и конец тренировки гонщик провел в боксах. А Льюис Хэмилтон продолжил свой разгон и улучшился до 1:38,172, и это при том, что его гоночный инженер сообщал британцу, что тот теряет на третьем секторе до 0,3 секунды. Но время Хэмилтона во второй тренировке осталось непобитым, Шумахер закрепился на второй позиции, а Баттон также остался на второй строчке итогового протокола.

auto.vesti.ru ссылка на статью

***