Интернет-реклама будущего
Времена назойливых попапов, возмутительных кликандеров и кричащих баннеров подходят к концу. Маркетинговый гуру Пол Адамс (Paul Adams), бывший стратег Google, а ныне — стратег Facebook, считает, что в будущем будет работать лишь ненавязчивая Интернет-реклама, подаваемая пользователю в мимолетном, но обязательно интерактивном контакте.
Эффективная рекламная стратегия, набросанная Полом Адамсом, не меняет традиционную формулу «Подходящий продукт по подходящей цене в подходящем месте и в подходящей подаче», но добавляет новый элемент: «…и с обратной связью».
Он считает, что множество мимолетных интерактивных контактов налаживает стойкую эмоциональную связь пользователя с рекламируемым брендом. Именно этому и стоит уделять большую часть усилий. И только установив такую связь, можно прибегать к «тяжелым» приемам — например, предлагать пользователю рассказать о новом продукте друзьям.
Другими словами, пора подумать о замене всплывающих окошек, затемняющих экран и не дающих пользоваться сайтом (и к тому же легко блокируемых при помощи Adblock и иже с ним), на интерактивные элементы дизайна, которыми пользователю просто захочется побаловаться!
****Facebook организация, деятельность которой запрещена на территории России.