Интернет-гигант Google Inc. внесет изменения в систему поиска, что позволит пользователям получать больше фактов и прямых ответов на запросы в топе страницы поисковика. Пишет газета The Wall Street Journal.

Google не отказывается от системы поиска по ключевым словам, которая определяет значимость веб-сайта по содержащимся на нем словам, по тому, как часто другие сайты ссылаются на него и множеству других показателей. Речь, скорее, идет об отображении более релевантных результатов за счет внедрения технологии семантического поиска, которая базируется на процессе понимания актуального значения слов.

Один из топ-менеджеров компании Амит Сингал заявил в недавнем интервью, что база данных, которая содержит сотни миллионов «сущностей» — людей, мест и вещей — и которую компания накапливала последние два года, позволит результатам поиска лучше соответствовать запросам.

Семантический поиск поможет ассоциировать различные слова между собой, например компанию (Google) с именем ее основателей (Ларри Пейдж и Сергей Брин).

15 марта 2012 года 11:01

Нью-Йорк. 15 марта. INTERFAX.RU —

INTERFAX.RU ссылка на статью

*