Женщины составляют треть покупателей новых автомобилей в Германии. Эксперты считают, что игнорирование потребностей женщин обходится немецкому автопрому в несколько десятков миллионов евро в год.

Покупка автомобиля в Германии остается преимущественно делом мужчин

В 2011 году лишь каждый третий новый автомобиль в Германии был куплен женщиной, сообщает в воскресенье, 5 февраля, агентство dpa, опираясь на данные Центра автомобильных исследований CAR (Center of Automotive Research) при Университете Дуйсбурга-Эссена. Доля женщин среди покупателей новых автомобилей уменьшилась с 2010 года на 0,8 процента — с 34,2 до 33,4.

Глава исследовательского центра Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer) считает, что виной тому чрезмерная увлеченность немецкого автопрома внедорожниками и мощными двигателями. Женщины же предпочитают практичные небольшие автомобили — например, таких марок как Mini, Daihatsu и Fiat. Самые непопулярные среди женщин автомобили производят Mercedes, Jaguar и Ferrari. Доля женщин среди покупателей автомобилей крупнейшего в Германии производителя Volkswagen соответствует средним показателям — 33,4 процента.

Фердинанд Дуденхёффер считает, что наиболее распространенный способ покупки новых автомобилей — в автосалонах, находящихся в «не очень привлекательных» промышленных районах города — не отвечает потребностям женщин. Кроме того, консультанты слишком вдаются в технические детали. Более подходящие для женщины способы продажи — например, интернет — используются пока редко. Игнорирование интересов женщин стоит немецкому авторынку до 400 тысяч непроданных автомобилей ежегодно, считает эксперт.

Deutsche Welle ссылка на статью

*