Китайские власти запретили делать перерывы на рекламные ролики во время телевизионных программ в рамках новых реформ в сфере культуры. С 1 января будущего года по телевидению перестанут транслировать рекламу во время программ продолжительностью 45 минут и более.

Компартия Китая всегда держала культурную сферу под жестким контролем

Как заявляют власти, эти нововведения «отвечают духу» недавнего заседания центрального комитета Коммунистической партии Китая.

По словам высокопоставленных лидеров, они хотят выработать «социалистическую культуру», но при этом не поясняется, что именно имеется в виду.

Однако телеканалы отчетливо понимают, что означает эта мера для них: они уверены, что она приведет к значительной потере доходов.

вторник, 29 ноября 2011 г., 09:06 GMT 13:06 MCK

Би-би-си

*