Фирма «Рено» представила свою новую модель «Логан» (ранее существовавшую лишь виртуально под дежурным названием «Х90»). Стартовая цена новинки – 5.000 – 8.000 евро.

Особо подчеркивается, что эта модель предназначена для Восточной Европы, России, Китая, Индии, Марокко, Ирана, Колумбии и некоторых других развивающихся стран с невысокой покупательной способностью.

Если большинство автомобильных компаний в борьбе за рынок постоянно обновляет и совершенствует свои модели, что ведет к росту цен, то «Рено» после шести лет раздумий выбрала другой путь, сделав ставку на то, что в ближайшие годы две трети роста автомобильного рынка придется на развивающиеся страны.

Эта фирма рассчитывает первой предложить дешевую модель, учитывая, что ей наступают на пятки мощные конкуренты «Пежо — Ситроен» и «Тойота», которые в будущем году предложат свое авто за 8.000 евро. Над аналогичными проектами работают «Фольксваген» и «Форд».

В «Логане» используют основные узлы других моделей этой фирмы и, в частности «Клио», а также принадлежащей ей японской «Ниссан — Микра». Производство деталей будет осуществляться в Иране, Польше и в Турции. «Логан», который имеет габариты популярной модели «Меган», оснастят двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Он будет выпускаться в нескольких вариантах — седан, хетчбек, универсал.

Если «Рено» добьется успеха, такая стратегия может принести крупные дивиденды.

05.06 14:57

MIGnews.com

*