Полуголые красотки катаются на роликовых коньках, герой мифа во время арии срывает с себя одежду, совершенно обнаженные женщины, повизгивая, мечутся по сцене — это премьера в Большом. Зато у Аполлона на фронтоне театра пенис стыдливо прикрыт…

Полуголые красотки катаются на роликовых коньках, герой мифа во время арии срывает с себя одежду, совершенно обнаженные женщины, повизгивая, мечутся по сцене, повествует корреспондент The Independent Шон Уокер, делясь впечатлениями о премьере, которая состоялась в среду вечером в Большом театре. Вся эта нагота подчеркивала смехотворность того, что у Аполлона на фронтоне театра пенис теперь стыдливо прикрыт, добавляет автор.

«Московская публика, знаменитая своим консерватизмом, встретила происходящее на сцене криками «Как не стыдно!», — свидетельствует автор.

Речь идет о постановке оперы Глинки «Руслан и Людмила», которую в России обычно играют в костюмах времен Киевской Руси. В Большом постановку поручили скандальному режиссеру Дмитрию Чернякову, пишет рецензент. В начале спектакля публика облегченно вздохнула, увидев на сцене старинный терем и роскошные исторические костюмы. Но оказалось, что на свадьбе гуляют современные русские, которые арендовали терем и нарядились, повествует автор. Руслан появлялся на сцене в джинсах, а другие персонажи — в кожаных куртках. Полуголый массажист, казалось, массировал ягодицы Людмиле.

По слухам, легендарная Елена Образцова в последнюю минуту отказалась играть, так как ее смутила радикальная трактовка. Певица, которая ее заменила, сломала на премьере руку. «Это очередное дурное предзнаменование для театра, над которым и так тяготеют обвинения в коррупции и интригах», — заключает Шон Уокер.

Источник: Independent

8 ноября 2011 г. | 13:52

Шон Уокер | Independent

InoPressa.ru ссылка на статью

***