Google запустил пилотный проект, позволяющий пользователям не только виртуально видеть улицы далеких городов, но и «входить» в магазины и другие общественные здания. Новая технология создана в развитие сервиса Street View («Виды улиц»).

В некоторых странах, в частности, в Германии, жители жаловались на то, что размещение во Всемирной паутине панорамных изображений их улиц и домов нарушает их приватность.

Этот кондитерский магазин в Австралии одним из первых откликнулся на предложение Google

По словам менеджеров Google, присоединение к новому проекту будет сугубо добровольным. Владельцы магазинов и других публичных заведений, считают они, будут только рады дополнительной рекламе.

«Мы уже реализовали проект «Искусство» (Google Art Project), открывший виртуальный доступ в 17 ведущих музеев мира. Новая программа, основанная на аналогичных технологиях, призвана помочь бизнесу усилить свое присутствие в интернете и рассказать потенциальным клиентам о своих достоинствах», — заявил официальный представитель компании.

Пилотный проект охватывает объекты в Лондоне, Париже и ряде городов США, Австралии, Новой зеландии и Японии.

Google предлагает владельцам магазинов, ресторанов, отелей, фитнес-клубов и автомастерских направить к ним своих фотографов.

Из проекта пока исключены предприятия крупных сетей, а также медицинские учреждения и адвокатские конторы.

Работники должны быть предупреждены о съемке. Google обещает не выкладывать в интернете фотографии, на которых окажутся случайные люди.

Менеджмент предприятий может предложить Google снимки, сделанные их собственными фотографами.

суббота, 29 октября 2011 г., 04:46 GMT 08:46 MCK

Би-би-си

*