ГИБДД РФ в очередной раз отчиталась о своих неуклонно растущих успехах в деле «борьбы с безопасностью на дорогах». Тщательно поработав со статистикой, полицейские радостно объявили, что с начала этого года произошло снижение общего числа аварий, произошедший по вине водителей и пешеходов.

За семь месяцев текущего года на дорогах страны было зафиксировано всего 100 953 ДТП. Это на 2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Более значительно сократилось число аварий с особо тяжкими последствиями – на 8,6%. При этом погибло в них на 4,2% больше людей, а именно 13 233 человека. Раненных, правда, за январь-август насчитали лишь 128 016, что меньше прошлогоднего результата на 2,1%.

В общем, как принято в любой госструктуре, под барабанным боем бравурных реляций ведомственные пиарщики пытаются замаскировать крайне неприятную правду: не смотря на все более ужесточающуюся ответственность за те или иные дорожные нарушения в «сухом остатке» мы имеем неуклонно растущее количество трупов на дороге.

Нет, конечно хорошо, что битого железа на асфальте становится все меньше, страховые компании этот факт не может не радовать. Раненых чуть меньше – тоже замечательно. Но самая-то главная миссия, которую по долгу службы обязаны выполнять наши свежепереаттестованные дорожные полицаи ими с успехом проваливается: люди не перестают гибнуть на наших дорогах в неуменьшающихся количествах.

Фактически ГИБДД расписалось, что его деятельность направлена на то, чтобы водители у нас бились «редко, но метко». А что, правильно: еще и койко-места в медучреждениях сэкономим! Но если говорить серьезно, то озвученные полицейскими цифры статистики красноречиво говорят, что в самом подходе к обеспечению безопасности дорожного движения у нас что-то принципиально не правильно.

Каждый хоть мало-мальски опытный водитель знает, что сотруднику ДПС, работающему «в поле» глубоко наплевать практически на любые нарушения правил, если они не караются лишением водительского удостоверения.

Подробнее: Интернет-проект газеты "МКмобиль" — "АвтоВзгляд"

Интернет-проект газеты "МКмобиль" — "АвтоВзгляд"

***