"Ретросексуалы" возвращаются: мужчины вновь ходят небритыми, чтобы преодолеть экономический спад
Вместо того, чтобы сохранять гладко выбритый «метросексуальный» облик, британские мужчины следуют примеру «доктора Хауса». Объем продаж товаров для мужчин по уходу за волосами упал на 15%, одеколонов — на 10%, а средств по уходу за кожей — на 1,8%.
«Британские мужчины перестают следить за собой и ходят небритыми, чтобы преодолеть экономический спад», — пишет Daily Mail.
Объем продаж товаров для мужчин по уходу за волосами снизился на 15%, одеколонов — на 10%, а средств по уходу за кожей лица — на 1,8%.
Вместо того, чтобы сохранять гладко выбритый «метросексуальный» облик, мужчины следуют примеру актеров Зака Галифианакиса из «Мальчишника в Вегасе «и Хью Лори из сериала «Доктор Хаус», ставшего лицом L»Oreal.
В докладе, опубликованном в журнале The Grocer, также сообщается, что количественный объем продаж бритв и лезвий сократился на 7%, при скромном увеличении на 0,9% в своей стоимости.
«Тот факт, что мужчины моложе 45 лет стали меньше бриться, отчасти связан с суровыми временами, в которые мы живем, но также он может объясняться и изменением моды, растущими ценами и резким уменьшением промоушена», — говорится в журнале.
Источник: Daily Mail
8 августа 2011 г. | 16:06
Корреспондент | Daily Mail
*