Вместо того, чтобы сохранять гладко выбритый «метросексуальный» облик, британские мужчины следуют примеру «доктора Хауса». Объем продаж товаров для мужчин по уходу за волосами упал на 15%, одеколонов — на 10%, а средств по уходу за кожей — на 1,8%.

«Британские мужчины перестают следить за собой и ходят небритыми, чтобы преодолеть экономический спад», — пишет Daily Mail.

Объем продаж товаров для мужчин по уходу за волосами снизился на 15%, одеколонов — на 10%, а средств по уходу за кожей лица — на 1,8%.

Вместо того, чтобы сохранять гладко выбритый «метросексуальный» облик, мужчины следуют примеру актеров Зака Галифианакиса из «Мальчишника в Вегасе «и Хью Лори из сериала «Доктор Хаус», ставшего лицом L»Oreal.

В докладе, опубликованном в журнале The Grocer, также сообщается, что количественный объем продаж бритв и лезвий сократился на 7%, при скромном увеличении на 0,9% в своей стоимости.

«Тот факт, что мужчины моложе 45 лет стали меньше бриться, отчасти связан с суровыми временами, в которые мы живем, но также он может объясняться и изменением моды, растущими ценами и резким уменьшением промоушена», — говорится в журнале.

Источник: Daily Mail

8 августа 2011 г. | 16:06

Корреспондент | Daily Mail

InoPressa.ru ссылка на статью

*