Рекламщики обогатили мир ещё одним завораживающим зрелищем – девушкой в шлеме из четырёх планшетников iPad. Этот её шлем будто бы прозрачен, ведь голова барышни видна живьём со всех четырёх сторон – на экранах компьютеров.

За два дня видеоролик набрал на YouTube около 60 тысяч просмотров.

По данным издания TNW, идея видеоролика с «айпэдоголовой девушкой» (iPad Head Girl) принадлежит нью-йоркскому агентству thinkmodo, которое специализируется на вирусной рекламе.

Таким незаурядным способом продвигается новый журнал Cosmo For Guys (CFG) – «мужской Cosmopolitan», который выпускается исключительно в версии для «айпэда». (С 1 августа журнал продаётся на iTunes по цене $4 за номер; месячная подписка оценена в $2, а годовая в $20.)

«Концепция этого видеоролика – показать, что читатель-мужчина, пролистывая журнал на девушке, проникает в её голову и занимается своего рода чтением женских мыслей, – объяснил креативный директор агентства Майкл Кривика (Michael Krivicka). – Это мужской журнал, который пишут женщины, стало быть, девушки подпускают парней к тому, о чём они действительно думают».

Изготовлением шлема занималась команда Clockwork Apple. Чтобы гуляющая по парку дама хоть что-то видела, в её сумочку поместили камеру, видео с которой транслировалось на очки.

МЕМБРАНА ссылка на статью

***