Китайский интернет-магазин подберет покупателям одежду по фотографии
Компания Alibaba Group ввела в строй новый сервис, который поможет покупателям найти в интернет-магазине максимально подходящую вещь на основе фотографии. Китайское название сервиса – Tuxiang, а в английской версии он называется «Imagine» («Представь»).
Китайский торговый гигант Alibaba Group, специализирующийся на электронной коммерции, открыл новый онлайновый сервис для подбора одежды по фотографии, сообщает сайт ITNews.
Китайское название сервиса – Tuxiang, а в английской версии он называется «Imagine» («Представь»). Сервис призван помочь клиентам подобрать одежду из ассортимента интернет-магазинов, принадлежащих компании, максимально похожую на ту, которую они видели в рекламе или на фотографиях знаменитостей. «Мы хотим открыть для наших покупателей еще один способ поиска интересующей их продукции, в особенности для тех, которые знают, чего хотят, но не могут объяснить это с помощью ключевых слов в строке поиска», — пояснила представитель компании Флоренс Ших (Florence Shih).
Пока что среди товаров доступных в Tuxiang (Imagine) – только обувь, одежда и сумки. Сервис обрабатывает загруженные фотографии и подбирает одежду, наиболее похожую на сфотографированные образцы.
14.07.11 16:24, Антон Шерстнев, обозреватель
Фото: flickr.com/navalhistory
*