Компания Alibaba Group ввела в строй новый сервис, который поможет покупателям найти в интернет-магазине максимально подходящую вещь на основе фотографии. Китайское название сервиса – Tuxiang, а в английской версии он называется «Imagine» («Представь»).

Китайский торговый гигант Alibaba Group, специализирующийся на электронной коммерции, открыл новый онлайновый сервис для подбора одежды по фотографии, сообщает сайт ITNews.

Китайское название сервиса – Tuxiang, а в английской версии он называется «Imagine» («Представь»). Сервис призван помочь клиентам подобрать одежду из ассортимента интернет-магазинов, принадлежащих компании, максимально похожую на ту, которую они видели в рекламе или на фотографиях знаменитостей. «Мы хотим открыть для наших покупателей еще один способ поиска интересующей их продукции, в особенности для тех, которые знают, чего хотят, но не могут объяснить это с помощью ключевых слов в строке поиска», — пояснила представитель компании Флоренс Ших (Florence Shih).

Пока что среди товаров доступных в Tuxiang (Imagine) – только обувь, одежда и сумки. Сервис обрабатывает загруженные фотографии и подбирает одежду, наиболее похожую на сфотографированные образцы.

14.07.11 16:24, Антон Шерстнев, обозреватель

Фото: flickr.com/navalhistory

"Руформатор" ссылка на статью

*