Некоторые из россиян при упоминании о Турции испытывают положительные и отрицательные эмоции. «Положительные, бывал там неоднократно – и на отдыхе, и по работе!» — восклицают одни. «Ничего хорошего. Я с ними работал – несерьёзный народ», — сетуют другие.

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru представляет Вашему вниманию новые результаты.

«Ассоциации, связанные с отдыхом: море, горы, лето, фрукты, удачное соотношение цены и качества»; «Прекрасный отдых в Кемере и Анталии!» — комментируют опрошенные (19%), для которых Турция является синонимом слова «отдых».

Удачное географическое расположение страны, омываемой тремя морями – Чёрным, Эгейским и Средиземным, у 11% россиян рождает ассоциации с морем: «Море и толпы отдыхающих»; «Средиземное море».

Удивительно, но у 6% респондентов Турция не вызывает никаких ассоциаций: «Никаких! Не была и не собираюсь»; «Да никаких, пустой звук».

Подробнее о результатах исследования »

Подробнее читайте здесь: Деловой портал Самары о работе, экономике, налогах

Самара today

*