«Брезентовая революция» — так называет свою статью о волне увлечения палаточным отдыхом в Британии Times. Речь идет не только о росте числа мест, заказанных в кемпингах по всей стране, но и о продажах самих палаток и оборудования для кемпинга. «Дело в том, что покупка палатки — это инвестиция не только в ближайший отпуск, но и гарантия дешевого отдыха на несколько лет вперед, — объясняет издание.

— Люди не просто приспосабливаются к новым экономическим реалиям, но и получают от них удовольствие».

«Если в начале 2000-х, до начала финансового кризиса, количество желающих провести отпуск в палатке или передвижном фургоне сократилось на 20%, то в этом году по сравнению с прошлым их число возросло на 12%», — пишет издание.

Оказывается, подобный всплеск популярности кемпинга всегда совпадал с не самыми радужными моментами в британской истории, например, рецессией 70-х.

Но как и в 70-х, так и сейчас, в британских умах палатки прочно ассоциировались с музыкальными фестивалями, а значит, с андерграундом и творческой молодежью.

«На том же «Вудстоке» качество звука, например, было просто отвратительным, зато атмосфера — благодаря палаткам — легендарная», — пишет издание.

Самое забавное во всей этой истории то, что британская погода, мягко говоря, отдыху на свежем воздухе не способствует.

«Именно эта непредсказуемость и придает палаточному отдыху в Британии особый шарм, — пишет Times. — Он может стать лучшим отпуском в вашей жизни или обернуться полным кошмаром, но в любом случае это будет незабываемо».

bbcrussian.com

*