Как показал опрос, чаще всего россияне ассоциируют Швейцарию с дорогими наручными часами, надёжными банками и альпийскими пейзажами. Упомянули респонденты и знаменитые швейцарские города — Женеву и Цюрих, офшорные компании и комфортный отдых, высокое качество товаров и услуг, а также своё желание посетить эту страну.

Швейцарские часы с давних времён считаются синонимом точности и престижа, поэтому неудивительно, что наиболее распространённая ассоциация, возникшая у наших сограждан (19%) при упоминании о Швейцарии, – именно часы: «Знаменитые швейцарские часы»; «Точное время»; «Дорогие и элегантные часы».

Чуть меньше респондентов (16%) ассоциируют Швейцарию с самыми надёжными в мире банками. «Швейцарские банки – надёжные банки», — уверены они.

*