Финляндия — европейская страна, славящаяся красивой природой: скалистые горы, многочисленные озёра и густые леса привлекают в этот северный край тысячи туристов. Неудивительно, что в первую очередь россияне ассоциируют Финляндию с её природно-географическими особенностями — снегом, озёрами и холодным климатом

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru представляет Вашему вниманию новые результаты.

Социологический опрос: «Финляндия. Какие ассоциации у Вас возникают, когда Вы слышите название этой страны?»

На берегу заснеженного озера, в деревянном срубе у печки, с бутылкой водки и мобильным телефоном Nokia, одетый в свитер с оленями, сидит горячий финский парень, — так представляют себе Финляндию россияне, опрошенные Исследовательским центром рекрутингового портала Superjob.ru.

Финляндия – европейская страна, славящаяся красивой природой: скалистые горы, многочисленные озёра и густые леса привлекают в этот северный край тысячи туристов. Неудивительно, что в первую очередь россияне ассоциируют Финляндию с её природно-географическими особенностями – снегом, озёрами и холодным климатом (по 4%).

Ещё у 4% россиян упоминание об этой стране вызывает исключительно положительные ассоциации: «О Финляндии у меня сложилось очень хорошее мнение»; «Самые хорошие. Особенно красиво там зимой».

Лес, рыбалку, сауну, водку и хоккей вспоминают по 3% респондентов. По 2% участников опроса ассоциируют Финляндию с мобильными телефонами марки Nokia, оленями, зимой, нетронутой природой и финским Дедом Морозом — Йоулупукки.

Столько же респондентов (по 2%) называют Финляндию «хорошей страной» или «страной с высоким уровнем жизни», вспоминают о нашем соседстве: «Государство, граничащее с нашей страной на северо-западе».

В совокупности 16% россиян вспомнили, что Финляндия — это лыжи, молочные продукты «Валио», медлительные люди, а также страна, ранее являвшаяся частью России. Не забыли респонденты и о российско-финской войне 1939 года и «горячих финских парнях».

У 28% респондентов упоминание о Финляндии вызвало ассоциации с фильмами «За спичками» и «Особенности национальной рыбалки», викингами, забавным для русского уха языком, Лапландией, лучшей в мире экологией, тёплыми свитерами с узорами – снежинками и оленями, сухим законом и тяжёлой рок-музыкой.

У 4% россиян Финляндия не вызывает никаких ассоциаций: «Никаких! Я там не была»; «Финляндия – это и есть Финляндия. Абсолютно никаких ассоциаций».

Место проведения опроса: Россия, все округа

Заказчик: журнал EUROMAG

Время проведения: 6-10 мая 2011 года

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Размер выборки: 1000 респондентов

Подробнее о результатах исследования »

Самара today

*