Быть просто хорошим специалистом сегодня недостаточно. Для продвижения необходимо, чтобы о ваших талантах знали. Что же это значит — уметь подать себя? И как не переусердствовать в самопиаре?

Осознайте свою уникальность!

Странно. Коллега, которому, по вашему мнению, не хватает компетентности, получил повышение. Сотрудника вроде бы с очень посредственными знаниями и умениями постоянно приглашают на важные встречи. А приятель, который лишней минуты не переработает, вдруг получил прибавку к жалованию. В то время как вы выкладываетесь по полной, работаете по выходным и сверхурочно. Но этого, увы, как будто никто не замечает. Если это так, не расстраивайтесь! Вы не одиноки.

Все дело в том, что одни умеют показать себя с «шоколадной стороны», а другие страдают от излишней и ненужной скромности. Харизма дана от рождения не каждому, но научиться правильно себя пиарить — вполне реально. Чтобы не оставаться всю жизнь непризнанным гением, нужно освоить азы самомаркетинга.

«Самомаркетинг означает активное позиционирование самого себя. Ты сообщаешь окружающему миру о том, что ты можешь, чего хочешь, и доказываешь свою компетентность», — говорит Гитте Хэртер (Gitte Härter), персональный консультант по вопросам карьеры и автор книги «Самомаркетинг: покажите, на что вы способны!» («Selbst-Marketing: Zeigen Sie, was in Ihnen steckt»).

Наметьте четкий план действий

Итак, рецепт удачного самомаркетинга кажется довольно простым. Первый шаг — это выявить свои сильные стороны. На втором этапе нужно подумать, в какой области вы сможете наиболее эффектно и эффективно их подать. А на третьем определите цель, к которой вы стремитесь, — и полный вперед, осознанно и ненавязчиво демонстрируйте себя с лучшей стороны.

Не надо врать…

Подробнее: DW-WORLD.DE

DW-WORLD.DE

***