"Лаборатория Касперского" стала третьим в мире игроком рынка IT-безопасности в сегменте домашних пользователей
По результатам годового отчета «Market Share: Security Software, Worldwide, 2010” аналитического агентства Гартнер (Gartner), опубликованного 30 марта 2011 года, «Лаборатория Касперского» увеличила свою долю на рынке IT-безопасности в сегменте домашних пользователей до 9% и вошла в тройку мировых лидеров.
Согласно данным агентства, в 2009 году «Лаборатория Касперского» находилась на четвертой позиции в сегменте домашних пользователей, при этом ее доля составляла 7%. В 2010 году оборот компании в данном сегменте вырос на 42%, что позволило ей занять прочные позиции в тройке лидеров. Аналитики отмечают высокую динамику развития компании: с 2008 года доля рынка «Лаборатории Касперского» в данном сегменте увеличилась на 7%, что значительно превышает темпы роста ее основных конкурентов.
Агентство также представило исследование мирового рынка IT-безопасности для корпоративных пользователей, где на сегодняшний день «Лаборатория Касперского» является пятым по величине игроком. Согласно исследованию, компания показала один из наиболее высоких темпов роста оборота (+30%) в 2010 году и имеет хорошие перспективы для дальнейшего роста в данном сегменте в будущем.
«Улучшение рыночных позиций и продолжительный рост зависят от нескольких факторов – высокое качество продуктов, высокий уровень детектирования угроз, а также высокое качество поддержки пользователей, — отметил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель «Лаборатории Касперского». – Инвестиции в эти сферы деятельности компании обеспечивают «Лаборатории Касперского» непрерывный рост и наращивание доли рынка, что подтверждается ведущими мировыми аналитическими агентствами. №3 на консьюмерском рынке – это большое достижение для нас, но на этом мы не остановимся и продолжим завоевывать рынок дальше».
*