Комментируя свое увольнение с телекомпании НТВ, в интервью, опубликованном в газете «Известия» во вторник, Леонид Парфенов не согласился с аргументами тех, кто считает, что снятие с эфира интервью вдовы Зелимхана Яндарбиева было оправданным, поскольку этот материал мог навредить россиянам, суд над которыми идет в Катаре.

«Не надо нас учить родину любить. Я 25 лет профессионально работаю журналистом, 25 лет я слышу: «Не время, брат, не время»… Надо, наконец, понять: информация самоценна. Она не бывает вредной, полезной, бесполезной. И при всем уважении к нашему труду не думаю, что в Катаре принимают решения, отслеживая выпуски «Намедни», — заявил Леонид Парфенов.

По его мнению, «героями» материала о судебном процессе в Катаре могли быть либо обвиняемые в убийстве, либо вдова убитого.

«Обвиняемых в убийстве снять нельзя. Снимается интервью с вдовой убитого. Вдова убитого никогда не давала интервью и не дает сейчас. Ее уговаривают. Интервью снимается. Если после говорится, что это нельзя давать в эфир, — значит не журналистикой мы занимаемся», — сказал Леонид Парфенов.

podrobnosti.ua

*