2010 год стал переломным в истории средств массовой информации. По данным исследования, опубликованного исследовательским институтом Pew Research Center именно в прошлом году Интернет, в буквальном смысле слова поглотил аудитории других видов СМИ.

В то время как все остальные виды СМИ, включая кабельное ТВ, газеты, радио «сжимаются», только аудитория потребителей интернет-новостей уверенно растет.

В 2010 году впервые в истории большинство американцев заявили, что получают больше новостей из Интернета, чем из ТВ-программ.

В 2010 году также свершился давно ожидавшийся экономический перелом: доходы от рекламы через интернет превзошли доходы от рекламы через все остальные виды прессы, вместе взятые. При этом львиная доля доходов от интернет-рекламы приходится на три основные компании: Google, Yahoo и Apple.

23.03 01:41 MIGnews.com

Pew Research Center

Самара today

*