В США все больше и больше людей предпочитают узнавать о новостях не из печатных газет и журналов, а из Сети. Об этом пишет во вторник техноблог Mashable со ссылкой на ежегодный доклад, опубликованный центром американской журналистики Poynter Institute. Согласно документу, онлайновые масс-медиа впервые заняли второе место по популярности среди источников новостей — после телевидения.

Более того, интернет-СМИ стали единственным медиа, которое год-к-году нарастило аудиторию, в то время как у радио, ТВ, а также печатных газет и журналов этот показатель не увеличился. Тем не менее, первую строчку в этом рейтинге по-прежнему удерживает местное телевидение — именно здесь большинство американцев предпочитает узнавать новости, и именно сюда поступает больше всего рекламных долларов.

В докладе отмечается, что 34% опрошенных Poynter заявили, что за последние сутки читали новости в Сети. В свою очередь, 31% респондентов сообщили, что читали традиционные газеты. Кроме того, 65% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет ответили, что Интернет был для них основным источников новостей.

Более того, в прошлом году онлайновые медиа впервые обогнали печатные газеты по рекламной выручке. В 2010 году рекламодатели потратили в этом секторе на 13,9% больше, чем годом ранее — 25,8 миллиарда долларов.

Вести.RU

*